1. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ САЙТА
Особое внимание уделено структуре каталога товаров компании. Несмотря на кажущееся однообразие продукции, для простоты поиска нужного товара создана возможность фильтрации по необходимым критериям:
- бренд
- вид продукции
- цвета
- стоимость
2. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДАЧА И ДИЗАЙН
Для взаимодействия с потенциальными клиентами есть возможность создать личный кабинет, в котором хранится контактная информация посетителя и история заказов; есть возможность отправлять акционные предложения индивидуально каждому пользователю.
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ
Готовый дизайн сайта сверстан программистом на HTML- и CSS- коде с адаптацией под мобильные телефоны и планшеты.
Важную для клиентов информацию удалось логически распределить по страницам, на которых посетитель с легкостью найдет ответы на свои вопросы.
Упор сделан на визуальную подачу информации. Были использованы качественные фото продукции в высоком разрешении. При подборе цвета был сделан акцент на ненавязчивых оттенках.
CMS Word Press позволяет владельцам сайта с легкостью пополнять каталог товаров, обрабатывать входящие заявки и редактировать информационные разделы.