fbpx

Сайты и веб-маркетинг

ИЗБЕЖАТЬ ПРИСУТСТВИЯ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

Сегодня это уже не предположение, а неумолимая истина.
Без своего сайта вас и вашу продукцию просто-напросто не найдут. Вы можете предлагать самое лучшее и по отличной цене, но клиентов так и не обретете. Ведь мы, как и миллионы других жителей страны, перед покупкой ищем возможности ее приобретения в интернете. Так дайте им возможность найти себя!

Как люди ищут друзей в социальных сетях, так сегодня большинство компаний обретают своих новых партнёров и клиентов с помощью рекламных инструментов в интернете.

Во-первых, это — сайт компании. Здесь все просто: он либо у вас есть, либо вы теряете львиную долю прибыли. Потому что слишком большое количество потенциальных клиентов так или иначе сегодня пользуется интернетом. Включая старшее поколение.

С другой стороны, современный интернет-маркетинг не заканчивается на сайте. Он включает в себя его продвижение в поисковых системах, размещение баннерной рекламы, работу в социальных сетях, на видеохостингах, PR-статьи на новостных порталах.

Иными словами, интернет сегодня — это мощнейший маркетинговый инструмент, который играет роль не меньшую, чем качественный логотип.

Конечно, недостаточно просто иметь сайт, чтобы клиент стал лоялен к вам и вашей продукции. Потому как еще важнее то, как он выглядит, ощущается и используется.

Взявшись за интернет-проект, мы заботимся не только о его внешнем виде, но и о простоте и удобстве пользования — так называемых UI- и UX-концепциях.

В разработке сайтов мы способны взяться за проект любой сложности — сайт-визитку, промо-страницу, интернет-магазин или корпоративный портал — и, в итоге, предоставить клиенту наилучший результат.

Задача: повысить число голосующих за фирменный знак Республики Казахстан.
Решение: известные личности страны, призывающие своих подписчиков отдать голос за #Brand800

Фархад Абдраимов,
актер

Ирина Кельблер,
актриса театра

Ерден Телемисов,
актер/блогер

Евгений Жуманов,
актер

Данияр Макашев,
участник команды КВН

Люся Яркова,
радиоведущая

Игорь Голдобов,
ведущий/шоумен

Жан Байжанбаев,
актер

Итог:

Этот видеосервис объединил пользователей по всему миру для просмотра, поиска и обмена видеороликами. Популярность этого ресурса и разнообразие контента обеспечивают прекрасную возможность для эффективного размещения рекламы FMCG-компаний и предложений рынка B2C.

80%
4.2 млн
67%

интернет-пользователей старше 18 лет хотя бы раз в месяц посещают Youtube.
казахстанцев смотрят Youtube ежедневно.

проводят на Youtube больше часа в день.

Преимущества рекламы на Youtube

  • Максимально точная рекламная направленность;
  • Активная и платежеспособная аудитория;
  • Постоянство интерфейса;
  • Лояльное отношение к рекламе.

Нравятся наши работы? Давайте обсудим ваш проект!

Пройдет совсем немного времени как агентство выделит для вас личного менеджера. Он вам перезвонит, и мы начнем работу.